Лодочный мотор 2-х тактный HDX TE 18 BMS
Категории: Двухтактные лодочные моторы HDX
Обзор
"E" - Enduro
Отличительные особенности новой модели:
1) Инновационная система зажигания с регулировкой угла опережения зажигания – облегчает запуск двигателя, увеличивает полноту сгорания топливной смеси для повышения производительности мотора и экономии топлива.
2) Добавлен канал охлаждения и улучшена система охлаждения, что позволяет получить лучшую производительность.
Впускное отверстие для воды теперь располагается внизу анти-кавитационной плиты, что позволяет избежать попадание грязи.
3) Кожух двигателя стал более герметичным и прочным, изготовлен из армированного стекловолокном пластика и алюминиевого сплава
4) Работа мотора на холостых оборотах стала еще тише благодаря новой системе выпуска выхлопных газов на холостом ходу.
5) Новая усовершенствованная конструкция карбюратора.
Изображение на фото может отличатся от оригинала, для уточнения просьба обратиться к менеджеру.
Бренд | HDX |
Объем двигателя, диаметр и ход поршня | 246 куб.см., 56.0 x 50.0(2.20x1.97) |
Мощность при об/мин | 13,2 л.с. |
Система зажигания | CDI |
Макс. мощность, л.с. | 18 |
Высота | 1189/1062 |
Макс. мощность, кВт | 13,2 |
Ширина (см) | 36,3 |
Количество тактов | 2 |
Вес мотора, кг | 38 |
Количество цилиндров | 2 |
Максимальное число оборотов в минуту | 1000-1100 |
Длина, мм | 878 |
Передаточное число | 13:27(2.08) |
Система запуска | Ручной |
Система управления | ручная |
Переключение передач | F-N-R |
Топливный бак (выносной), л | 24 |
Гребной винт | 3-9.25"x8" or 3-9.25"x11" |
Высота транца, мм | 440 |