Добро пожаловать, Гость! (Вход | Регистрация)
Корзина: пусто

ОБЩАЯ СУММА (с учетом скидки)пусто

Купить в 1 клик
Перейти в корзину

Конвертер сигнала для приборов NMEA2000

New!
Конвертер сигнала для приборов NMEA2000
Артикул: JKE00233
Всегда уточняйте наличие товара у менеджера
11 380 руб.
Производитель KUS
Количество:

Купить в 1 клик

Категории: Датчик уровня воды/топлива

Поделиться:
  • Обзор
  • Написать отзыв

Обзор

NKC42 - универсальный конвертер с помощью которого подключаются аналоговые датчики: топлива, пресной воды, сточных вод, температуры, давления и т.д. к сети J1939 или NMEA2000.
Программируемое количество до 16 для каждого типа датчика.
Подходит для датчиков сопротивления согласно американскому стандарту (240 ~ 33 Ом) или европейскому стандарту (0 ~ 190 км) в сети NMEA 2000.

Характеристики

Модель NKC42
Рабочее напряжение, DC 9-16 В
Степень защиты IP 67
Сигнал (диапазон) 240-33 Ом / 0-190 Ом
Диапазон рабочих температур от - 40° C до + 85 ° C
Материал пластик
Размеры и вес

Размеры 93х42х25 мм
Вес 115 г
Информация о производителе

Бренд KUS
Производитель Tainor
Страна производителя Китай

● Усиленные оцинкованные рама и дышло прицепа выполнены из замкнутого профиля, имеют большой запас прочности и позволяют уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений по все длине прицепа. Рама оборудована подножками (4 шт.), петлями крепления груза (4 шт.), отсеками для противооткатных упоров и вспомогательным килевым роликом установленным на задней поперечине прицепа, который обеспечивает свободное скольжение киля при подъёме судна. ● Передвижной носовой упор оборудован лебёдкой, имеет регулируемую высоту, угол наклона. Он может быть отрегулирован и установлен в наиболее удобном положении для модели перевозимого судна. Лебёдка облегчает погрузку судна на прицеп и страхует его при спуске на воду. ● Передвижные ложементы могут быть установлены в любой точке поперечен рамы, имеют регулируемый угол наклона и регулируемую высоту. Это позволяет установить их в наиболее удобное положение под угол килеватости судна, избежать давления на продольные реданы, а также расположить судно максимально низко, тем самым обеспечить устойчивость прицепа при движении и осуществлять спуск судна на воду меньшей глубине. При перевозках и хранении судна на прицепе ложементы позволяют равномерно распределить вес техники и уменьшить давление на корпус судна. ● Передвижной колесный ход позволяет отрегулировать расположение оси и установить её под центром тяжести перевозимого судна. Правильное распределение нагрузки на прицепе обеспечивает безопасность перевозок, позволяет избежать превышения допустимой нагрузки на шар фаркопа, а также запрокидывание прицепа назад при перевозке судна с мотором. ● Каждая оцинкованная ось с резино-жгутовой подвеской рассчитана на нагрузку 1500 кг, тормозные барабаны оборудованы защитными колпаками, усиленные подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Производство AL-KO Kober (Германия). ● Три автономных тормозных системы: рабочая, стояночная и аварийная. Рабочая тормозная система — для торможения при движении в составе автопоезда. Стояночная тормозная система — для фиксации прицепа во время стоянки. Аварийная тормозная система — для аварийного торможения при нарушении сцепки с тягачом. ● Оцинкованное опорное колесо с упорным подшипником рукоятки. Регулируется по высоте, обеспечивает горизонтальное положение прицепа и облегчает его передвижения без тягача. Статическая нагрузка — до 500 кг, динамическая нагрузка — до 300 кг. ● Съёмные выдвижные кронштейны с задними габаритными фонарями, исключают погружение светотехники воду и обеспечивают её сохранность. Для соблюдения требований ПДД, при перевозке судна выступающего за габариты прицепа, задние фонари могут быть выдвинуты на 1 метр. Жгут электропроводки убран в защитный гофрированный кожух. Штекер 7-pin. ● Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии как внешних поверхностей, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа. ● В базовую комплектацию входят: сцепное устройство (3000 кг), опорное колесо (500 кг), противооткатные упоры (2 шт.).

Отзывы

С этим товаром покупают

Наш интернет-ресурс, носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ. Обращаем Ваше внимание, что мы не можем гарантировать наличие выбранных вами товаров на складе или в салонах, поскольку складские остатки обновляются с задержкой. Для получения точной информации о НАЛИЧИИ и СТОИМОСТИ товара, технических характеристиках и комплектации пожалуйста, обращайтесь к консультантам и продавцам интернет магазина.

Дорогие друзья!

К сожалению, Ваш браузер не поддерживает современные технологии используемые на нашем сайте.

Пожалуйста, обновите браузер, скачав его по ссылкам ниже, или обратитесь к системному администратору, обслуживающему Ваш компьютер.

На вверх

Не нашли нужный товар?
Наши менеджеры
помогут вам!